Сайт мастерлинка

Тема в разделе "О различных телекоммуникационных и компьютерных те", создана пользователем Anonymous, 24 июл 2005.

  1. Anonymous

    Anonymous Guest

    чето везде обыскал ненашел.
    хочу тарифы узнать. стоит со стрима убегать или всетаки остатся
     
  2. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    А здесь и нет тарифов - это не сайт мастерлинка.
    И вообще нет никаких тарифов, так как мы ни какие платные услуги не оказываем.

    Просьба ко всем - если кто знает, где найти тарифы мастерлинка, то сообщите человеку.
     
  3. H.L.

    H.L. New Member

    Подключение 1500 руб.Цена включает в себя прокладку кабеля до помещения, ввод в помещение, установку сетевой карты (ее стоимость заложена в стоимость подключения), настройку компьютера для работы в сети.


    Вообще странно что вы не знаете тарифов, ML считается официальным провайдером Лосиноостровского района.
    Ну а тарифы такие:
    Помегабайтные:
    5$ - 0МВ , превышение по 0.1$/MB
    10$ - 50МВ, превышение по 0.1$/MB
    20$ - 200МВ, превышение по 0.08$/MB
    35$ - 1000МВ, превышение по 0.04$/MB

    Безлимитный:
    20$ скорость up/down 128/160 Kbps

    Как видно, стрим по тарифам выгоднее. Но, я думаю, что это дело времени.
    На настоящий момент налажен пиринг с достаточно крупными сетями СВАО: неторн, яуза, дегунино. На тарифе в 5$ пиринг платный, на анлиме-вообще отсутствует. Связь достаточно стабильная и вообще, заметна постоянная тенденция к модернизации и улучшению сервисов.
    Обмен файлами в основном по DC++, но есть и FTP серверы.
    Если еще какие вопросы, задавайте. Готов поделиться своими чисто объективными впечатлениями.
     
  4. Anonymous

    Anonymous Guest

    А что значит "официальный"? Он что явялется муниципальным предприятием? Учредитель - какой-то муниципальный орган?

    А есть ли у него сайт? Контактные телефоны?
     
  5. Anonymous

    Anonymous Guest

    Кое-какие данные о Мастерлинке.

    Господин H.L. обещал дать более подробную информацию, да видно некогда

    Вот данные с другого форума

     
  6. H.L.

    H.L. New Member

    Прошу прощения за опоздание.
    Официальным- потому что строит инфраструктуру в рамках конкретного района.
    Телефон 784-6492 многоканальный.
    Внешнего сайта нет (не знаю почему, внутренний сайт довольно приличный и информативный).
     
  7. Anonymous

    Anonymous Guest

    Ну, одну такую "официальную" сетку знаю, "Промира" называется.

    Официальная, это они себя сами так назвали или есть ксива от управы или округа?

    Внешний сайт не делают, потому что у них враг номер 1 это новый пользователь?
    Что бы информацию не знал и не получал?
     
  8. H.L.

    H.L. New Member

    По поводу "официальный провайдер района". Это сугубо моя классификация провайдеров. В данном случае, это означает, что провайдер строит свою работу с привязкой к конкретному району.

    Если мы говорим о провайдинге "домовых сетей", то я всегда считал, что для пользователя выгоднее пользоваться "местными провайдерами". Они получаются как-бы "ближе к народу" т.е. шансов найти персональный подход к каждому абоненту у них больше чем у "акул телекома" на рынке домашнего интернета.
    В силу своей компактности районный провайдер очень тесно связан со своими абонентами и все возникающие у абонента вопросы решаются оперативнее и зачастую в пользу абонента.
    Местный провайдер имеет офис и точки приема платежей на территории района, имеет полнофункциональную базу для техперсонала, что позволяет оперативнее решать технические проблемы.
    Такой провайдер вынужден согласовывать свою работу с местной администрацией, что подразумевает какие-то договорные отношения с местными властями, что, опять же хорошо для пользователя, т.к. местная управа знакома с ситуацией на ввереной ей территории более детально, чем в вышестоящих органах (префектуре например).
    И обслуживающего персонала на количество абонентов в процентном соотношении иногда получается больше, чем у крупных операторов, что позволяет организовать приличный сервис, что опять же, весомый плюс для пользователей.

    Основная проблема у провайдеров ДС, охватывающих по несколько районов порой в разных концах города - это централизованное управление, а создание полноценных точек сервисного обслуживания в каждом районе-дело дорогое и сложное.
    У каждого провайдера есть какой-то, практически фиксированный, процент недовольных. Чем выше абон.база, тем количество недовольных больше. Для стрима например, 100 человек-это капля в море, а небольшой провайдер борется за каждого абонента, что заставляет его максимально оптимизировать свою работу и держать качество предоставляемых услуг на высоте.

    А почему нет внешнего сайта, для меня самого загадака. :lol:
     
  9. Raider

    Raider New Member

    Жил я в этом районе и достаточно часто бывал в офисе еще одной сетки этого района... Попробую поделиться с вами:

    Пора уже понимать, что живем мы не в старой России где можно было творить все, что в голову взбредет. Для меня основопологающим фактором в выборе любой организации которая собирается предоставлять мне какие либо услуги, является правовая основа.
    Я когда переезжал в соседний район обощел несколько офисов сетей и первым делом требовал документы подтверждающие законную деятельность фирмы. И хочу заметить, что оные оказались только у одного операторы из 4х в нашем районе.

    Вообще мне не понятно, что есть официальная сеть района. Я так понимаю, что официальная сеть это та, которая оказывает услуги интернет всем службам района а потом уже жителям. Я знаю только одну сеть в Лосинке которая имеет всю, абсолютно всю разрешительную документацию - это Интерлан. Они поставляют интернет и в управу и в дез и в овд. Но это не главное для простого жителя, в конце концов мне все равно кто поставляет услуги милиции, мне надо что бы работало у меня.
    Но тут и другой конец палки, официальные органы никогда не заключат договора на поставку услуг с левыми фирмами и вот здесь уже надо задуматься.

    Я в Ярославке не подключился к Мастерлинку только потому, что они шифруются, причем по полной программе. Сайта нет, причем они заявляют, что работают уже 4 года. Смешно, ей богу. По телефону особо стараются не говорить, в офисе одна забитая девочка. Все очень странно.

    Вспоминая о недавних закрытиях банков и деле ЮКОСа и всяких мелочах, начинаю понимать, что наше государство становится правовым а не раздолбайским, и если раньше можно было сначала строить а потом оформлять то сейчас уже с каждым днем это делать все сложнее и сложнее.

    Вообщем выбор делать вам, но я не хочу подключаться к даже красиво сделанной сети у которой не все в порядке с законом ибо даже наличие лицензий не дает право сети работать, это я знаю не по наслышке...
     
  10. Anonymous

    Anonymous Guest

    А не подскажите адрес офиса Мастерлинка. А то по тел. не получается дозвониться - вечно занято...
     
  11. Anonymous

    Anonymous Guest

    я думаю если "счастливые" пользователи узнают наконецтаки адрес "офиса" МЛ (в существовании которого сомневаюсь) их радости не будет границ
     
  12. Anonymous

    Anonymous Guest

    Их сетку от Инета отключили, вот и занят у них телефон...
     
  13. Гуркин

    Гуркин New Member

    Сайт Мастерлинка виден из интернета, пора тему закрывать.
     
  14. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    То что сайт открыт - очень хорошо!
    Тарифы тоже ничего! 4-5 баксов за Гиг это вполне.

    Но увы, не закрыты вопросы
    1- адрес офиса
    2- не понятны методы оплаты услуг
    3- форум из вне закрыт
     
  15. Гуркин

    Гуркин New Member

    Оплата напрямую в 72 универсаме, в салоне сотовой связи, деньги обычно минут через пять на счете.
    Форум - это внутренний ресурс для своих пользователей, вполне нормально, что он закрыт.
     
  16. DMA

    DMA New Member

    Г-н Гуркин.

    Вы не ответили на вопрос про офис Мастерлинка.

    Наша компания (InterLAN) имеет в районе аж 3 офиса где мы можем принять клиентов по любому вопросу.
    А что делать клиентам Мастерлинк?

    Иногда у клиентов возникают вопросы которые можно решить только придя в офис и пообщавшись лично с персоналом.

    Я не прав?

    С уважением,
    Михаил Данилевич
     
  17. Anonim

    Anonim Administrator

    Ну в договоре, наверное, адрес пропишут?
    И узел связи со времнем в ГСН сдадут, так что, недеюсь, сеть скоро будет полностью легальной.
     
  18. Гуркин

    Гуркин New Member

    Есть такое дело, только лично для меня - это совсем не важно. У меня есть ключи от чердака, и ради интереса сходил посмотрел - что же такое - "домашняя сеть". Увиденным остался доволен, и еще раз убедился в ПРАВИЛЬНОМ выборе провайдера. Оборудование Мастерлинка размещено в аккуратном специальном ящике с довольно толстыми стальными стенками, на ящике наклеена наклейка, с информацией, питание к ящику подведено в гофре, также подведен оптический кабель и аккуратно схвачен хамутами. Компьютерных кабелей подведено довольно много в жгуте, схваченным также такими же хамутами, но помельче.
    На крыше был найден хаб, просто лежал на полу, с тремя воткнутыми компьютерными EtherNet кабелями, и обосранный голубями - есть предположение, что это свич, как раз компании Интерлан, т.к видел их рекламу на доске объявлений. Других домашних сетей на нашем доме нет ,т.к ни ящиков ни хабов больше не нашел :))
    Делайте выводы...

     
  19. oleg_ws

    oleg_ws Member

    Так вопрос по адресу до сих пор остался открыт.
    Хотел у некторых клиентов Мастерлинка об этом по-интересоваться....
    Оказалась, что даже договоров с клиентами нет....
     
  20. Yaroslav

    Yaroslav New Member

    Офис компании легко можно узнать в том же ДЕЗе или территориальном агенстве, ведь мы являемся оффициальным арендатором района (у нас есть договор с МоскомИмуществом). Но, к сожалению, прием пользователей там не ведем, из-за небольшой площади помещения. Также есть офис техподдержки, где сидят все операторы, сейчас это 5 человек, в компании сейчас работает примерно 40 человек, а начинали вдвоем,..эх было же время...были и монтажниками и бухгалтерами и техподдержкой в одном лице, и с интерланом дружили (пока им не заходелось нашей территории) :) Сейчас все изменилось - с количеством пользователей и увеличением размера сети (сейчас это 95 процентов Лосиноостровского, 40 домов бабушкинского и 50 домов Ярославского) пришла эта грязная политика, людей кому ближе работать языком.

    P/S В скором времени у нас будет третий - дополнительный офис, где возможно сделаем прием пользователей.


    Ярослав Константинов
    Компания Мастерлинк
     

Поделиться этой страницей